Яндекс.Метрика
Сервис обратного звонка RedConnect

[learn_more caption=»Уравнительные платформы» state=»open»]

Уравнительные платформы (или доклевеллеры) предназначены для выравнивания уровня кузова грузовика и пола склада. Двигаясь по уравнительной платформе, погрузчик быстро и беспрепятственно проезжает в кузов грузовика. Использование уравнительных платформ на складе заметно увеличивает скорость погрузки–разгрузки, сокращает время погрузочных работ. Затраты на уравнительную платформу окупаются в течение полугода. Уравнительные платформы рассчитаны на динамическую нагрузку 6 или 10 тонн и могут использоваться с автомобилями, оборудованными встроенными лифтами (в этом случае для установки уравнительной платформы необходимо специальное исполнение приямка).

[box][nggallery id=11][/box]

Материалы

[box]
Верхний лист уравнительной платформы выполнен из стали с «чечевичным» рифлением. Высота «чечевичного» рифления составляет 3 мм, толщина основного листа 5 или 6 мм. Аппарель изготовлена из стального листа толщиной 12 мм с «чечевичным» рифлением, высота рифлении 3 мм. Балки продольные платформы двутавровые 100 мм или профиль Г-образный 140×40×4 мм. Если длина платформы более 3500 мм, продольные балки и ферма выполняются из двутавровой балки 120 мм. Ферма изготовлена из швеллера 100 мм.
[/box]
[/learn_more]

_________________________________________________________________

[learn_more caption=»Перегрузочные тамбуры» state=»open»]

Перегрузочные тамбуры — комплексная конструкция, предназначенная для временного размещения груза за пределами дока или склада, что позволяет наиболее рационально использовать складские площади. Полный комплекс перегрузочного тамбура включает в себя уравнительную платформу, герметизатор проема, секционные ворота, которые в комплект поставки перегрузочного тамбура не входят и заказываются отдельно.
[box][nggallery id=12][/box]

Особенности конструкции

[box]
Перегрузочные тамбуры подразделяются на прямые и косые (с углом примыкания к зданию 60 или 45°). Косые перегрузочные тамбуры устанавливаются там, где прямой подъезд грузовика к складу невозможен.
[/box]

Материал и комплектация

[box]
Каркас несущих ферм тамбура изготовлен из горячекатаных швеллеров 120 мм и гнутых швеллеров 60х30х2 мм. Верхний лист ферм изготовлен из стали 5 мм с «чечевичным» рифлением, высота рифления 3 мм. Балка опорная передняя изготавливается из трубы профилированной 150х100х8 мм. Балка задняя изготовлена из г/к швеллера 16 мм. Несущий каркас стен изготовлен из профилированной трубы 60х60х3 мм. Стенки изготавливаются из сэндвич-панелей толщиной 40 мм. Кровля — лист оцинкованный С44.
[/box]
[/learn_more]

_________________________________________________________________

[learn_more caption=»Герметизатор проема (докшелтер)» state=»open»]

Герметизаторы проема используются для герметизации между доком и грузовиком, устраняя соприкосновение продукции и персонала с внешней средой. Докшелтер выступает в качестве уплотнителя между проемом ворот склада и фурой, обеспечивая максимально герметичный переход между ними. Благодаря герметизатору проема в складское помещение не пробиваются пыль, ветер, дождь, не залетают насекомые. Герметизатор проема препятствует проникновению на склад сквозняков. За счет герметичности докшелтера сохраняется стабильная температура внутри склада (тепло или холод). Отсутствие резких колебаний температуры сохраняет стабильный микроклимат в помещении и сберегает здоровье работников. В помещении, оборудованном докшелтером, погрузочно-разгрузочные работы можно проводить при любых погодных условиях.

[box][nggallery id=13][/box]

Материалы

[box]
Верхний лист (крыша) и боковые листы герметизатора проема с жесткой рамой и надувного герметизатора выполнены из сэндвич-панелей толщиной 40 мм. Рама герметизатора со складной рамой изготовлена из алюминиевого профиля, окрашенного порошковым способом. Боковины выполнены из ПВХ. Материал надувных подушек надувного герметизатора проема — Cordura Denier 1000. Фронтальное полотно всех видов герметизаторов изготовлено из ПВХ толщиной 3 мм.
[/box]

Принцип действия

[box]
Грузовик подходит к доку задним ходом, правый и левый борта автомобиля располагаются параллельно боковым стенкам герметизатора. Верхнее, правое и левое фронтальные полотна герметизатора проема плотно облегают крытый кузов грузового автомобиля, создавая единый микроклимат для грузовика и дока. Товар разгружается без соприкосновения с внешней средой. Герметизатор со складной рамой отличается возможностью рамы складываться при неточном попадании грузовика в герметизатор. Для более точного маневра грузовика в зоне герметизатора проема с жесткой рамой используются направляющие для колес или металлические отбойники. Герметизаторы проема с жесткой рамой устанавливаются в доках с большим грузопотоком.
[/box]
[/learn_more]

_________________________________________________________________

[learn_more caption=»Мобильная рампа» state=»open»]

Мобильная рампа – наклонный мост, по которому автопогрузчик или грузовая тележка попадают с земли в кузов грузовика. Высота мобильной рампы регулируется ручным (с помощью домкрата) или электрогидравлическим управлением в зависимости от высоты кузова грузового автомобиля. Возможно изготовление рамп нестандартных размеров и грузоподъемности.

[box][nggallery id=14][/box]
[/learn_more]