Яндекс.Метрика
Сервис обратного звонка RedConnect

Это ворота для ангаров технического обслуживания самолетов различных классов — от широкофюзеляжных до бизнес-класса и спортивных. Ворота этого направления могут устанавливаться в корпусах других назначений — везде, где требуются большие ширина и высота открываемого проема. Сочетание надежности с высокой эффективностью при эксплуатации соответствует самым взыскательным требованиям заказчика.

Конструкция

Конструкция ворот может быть самой разнообразной — опорной откатной по фасаду здания, опорной откатной вдоль одной из стен корпуса, складывающейся в виде гармошки и т. д. Выбор конструкции ворот по согласованию с заказчиком осуществляет ОАО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ». При разработке конструкции ворот инженеры решают целый комплекс задач, поставленных в Техническом задании заказчиком. Среди этих задач следующие: обеспечить высокое эстетическое качество ворот, представляющих главный элемент фасада ангара; обеспечить высокие теплоизолирующие свойства ворот, при этом сопротивление теплопередаче полотна ворот не должно быть намного меньше, чем сопротивление ограждающих конструкций здания; система электроприводов ангарных ворот должна обеспечивать надежное перемещение и остановку каждой подвижной створки в проектном положении; должно быть предусмотрено открывание ворот в аварийных ситуациях, для этого необходимо предусмотреть разблокировку тормозов электроприводов ворот и проушину для буксирования при помощи тягача; обеспечить надежное уплотнение зазоров между створками и неподвижными конструкциями ангара по периметру воротного проема; крепление уплотнителей должно допускать их удобную замену при износе; при проектировании ангарных ворот должны учитываться, во-первых, ветровая нагрузка на створки ангарных ворот, во-вторых, крановая и снеговая нагрузка на несущие балки кровли.

Сервисное обслуживание

При необходимости компания DoorHan предоставляет оперативное сервисное обслуживание ангарных ворот.